на сайте на Народ.Ру на Яндексе



 scorpnet@narod.ru             Анекдоты            Статьи             Чат-Разборка            Гостевая книга              Добавить в Избранное
 
Счетчики
Главная страница

Rambler's Top100
 
MAFIA's Top100

PROext: Top 1000

Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в Сети

 
Реклама
 













































 
 Return To Castle Wolfenstein

Итак, в Return to Castle Wolfenstein присутствуют три типа командной игры: Objective: основной режим. Игроки делятся на две команды: Axis (нацисты) и Allies (союзники). Одна команда должна продержаться на своей базе определенный промежуток времени, в течение которого игроки другой команды пытаются проникнуть в укрепленную зону и выполнить определенные задания, которых всегда несколько к примеру, прочитать секретные документы, отправить их по рации, установить свой флаг, уничтожить радарную вышку, и др). Stopwatch: является практически идентичным режиму Objective, за исключением того, что после каждого раунда команды меняются местами. In Checkpoint: на карте располагаются несколько флагов, которые необходимо удерживать. Побеждает та команда, которая контролирует больше всего флагов на конец матча. Для игр по сети доступно 8 карт, в их числе - ставшая уже знаменитой Beach Invasion из сетевой демо-версии, при взгляде на которую сразу вспоминается фильм "Спасение рядового Райана". Подсоединившись к серверу, вы попадаете в так называемое "Limbo menu", в котором вам вкратце расскажут, какие задачи стоят перед каждой командой, и предложат выбрать свою команду. Затем вас попросят выбрать себе класс игрока, которых в Return to Castle Wolfenstein четыре: Солдат: пушечное мясо и главный военный аргумент обеих команд. Только этот класс может использовать любое оружие, включая гранатомет и снайперскую винтовку. Инженер: эксперт по взрывам. Только этому классу позволено использовать динамит. Также инженер может чинить сломанные пулеметы и обезвреживать бомбы, закладываемые инженерами другой команды. Медик: как нетрудно догадаться, это врач, вызволяющий своих собратьев из цепких лап смерти. Медик может как прибавлять напарникам утраченное здоровье, так и вернуть их к жизни (если вас убили, то вы можете либо встать в очередь на респаун и ждать секунд 30-40, либо дождаться прихода медика и сразу вернуться в строй). Собственное здоровье врача постоянно регенерируется после определенного промежутка времени. Если в команде присутствует хотя бы один врач, то все игроки получают по 10 дополнительных очков к общему количеству здоровья. Лейтенант: основная задача лейтенанта - снабжать свою команду боеприпасами. Также лейтенант может вызвать воздушное подкрепление, бросив специальную дымовую шашку (указанное место будет подвергнуто бомбардировке), или запросить поддержку артиллерии (нужно посмотреть в бинокль на цель и нажать "огонь"). Как я уже говорил ранее, все оружие в игре представлено классическими моделями Второй Мировой Войны. Исключение составляют экзотические виды типа Tesla, но в игре по сети они отсутствуют. Ниже пойдет речь о стандартном вооружении для мультиплеера: Обычная финка. Удачное попадание в голову снимает 14 процентов здоровья, в корпус - 11. Высокая скорость ударов позволяет завалить любого зазевавшегося противника за считанные секунды. "Люгер". Стреляет девятимиллиметровыми патронами, одно попадание в голову сносит у врага 50 процентов здоровья, в корпус - 18. "Кольт" - классический пистолет, практически по всем параметрам схожий с "Люгером". Повреждения: 50 - в голову, 18 - в корпус. Автомат MP-40, имеет довольно большой разброс и малую точность попадания. Одна пуля (9 мм) снимает 50 процентов при попадании в голову, и 14, если пуля попала в корпус. Все качества этого автомата сводятся на нет его большим разбросом при стрельбе, так что оружие годится только для ближнего боя, и попасть в дальнем бою с помощью него практически нереально. Автомат Томпсона. Довольно неплохое оружие, имеющее небольшой разброс при нагреве. Стреляет пулями сорок пятого калибра, каждая из которых отнимает 50 процентов жизни, если попала в голову, и 18 - в корпус. Скорострельный автомат Sten. Вследствие очень высокой скорости стрельбы оружие быстро перегревается и требует охлаждения, однако хотелось бы отметить низкий уровень разброса и встроенный глушитель. Использует пули 45 калибра, отнимающие стандартные 50 процентов здоровья при попадании в голову и 14 в корпус. Снайперская винтовка Маузера. Стреляет пулями диаметром 7.92 мм, при удачном попадании в голову - мгновенная смерть, в корпус - отнимается 80% здоровья. Panzerfaust: в основном предназначен для массового поражения, также им неплохо выводить из строя пулеметные точки противника. Количество зарядов невелико - всего 3, но это с лихвой компенсируется огромным уроном, наносимым одним зарядом. Не пытайтесь сделать рокетджамп, используя это оружие - не получится. Огнемет - дальность стрельбы, конечно, оставляет желать лучшего, но для ближнего боя лучше оружия, на мой взгляд, нет. Огнемет практически мгновенно сжигает врагов, к тому же за феерией огня вы становитесь практически невидимым, следовательно, в вас труднее попасть. Venom - что называется, "почувствуй себя Терминатором". Эта шестиствольная косилка способна в куски изорвать целый отряд. Стандартный заряд - 500 пуль, но расходуется, как это ни странно, довольно экономно. Тоже перегревается, но не так быстро, как Sten. Имеет очень большой разброс и пригоден лишь для ближнего боя. Каждое оружие имеет свой определенный вес, который существенно сказывается на скорости передвижения и количестве расходуемой "стамины" за прыжок. Например, выбрав Venom, вы будете идти очень медленно, можно сказать - ползти, однако выручает то, что, переключившись на что-то более легкое (нож или пистолет), вы восстанавливаете былую скорость. Для любителей тонкой настройки, помимо стандартных команд Quake 3, авторами было добавлено много новых, к примеру, позволяющих установить строгий размер прицела (cg_drawCrosshairPickups), чтобы он не "плясал" при подборе амуниции и оружия. Общее впечатление от мультиплеера Return to Castle Wolfenstein - это очень динамичная игра, с настоящим командным взаимодействием и, конечно же, неповторимым духом. Атмосфера по-настоящему военная: феерия взрывов, стоны раненых, громкие приказы командиров и звук летящих самолетов придают непередаваемый шарм игре. А великолепные уровни, отлично сбалансированное оружие, практически идеальное решение классов игроков и просто потрясающий игровой процесс позволяют назвать RTCW главным конкурентом Counter-Strike на сегодняшний день. И хотя, как я уже упоминал, одиночный режим "Вольфенштейна" достаточно стандартный, в многопользовательской части игра является безусловным хитом. Уже сейчас анонсирован первый чемпионат по Return to Castle Wolfenstein, а в Сети появляется все больше и больше серверов (уже есть первые российские серверы - в частности, http://www.rtcw.ru). Остается надеяться, что горячие поклонники Counter-Strike и Team Fortress все же обратят свое драгоценное внимание на новую игру. Ведь великолепно проработанный командный режим "Вольфенштейна" - не просто еще одна попытка реанимировать Team Fortress. Это настоящий хит!

автор: MAXI HIT
Copyright © 2001-2002 scorpnet